Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.s.
Наш газовый двигатель 26/32 один из видов нового типа, высокий уровень наддува, двигатель средней скорости высокой мощности с низким потреблением топлива и высокой прочности. Наша компания имеет 100% промышленную собственность. Мы обеспечиваем разнообразными газовыми двигателями, включая 6L26/32, 9L26/32, 12V26/32, и тип 16V26/32.
Газовый двигатель применяется для трубопроводного природного газа, вспомогательной насосной станции, компрессорной станции для хранения подземного природного газа и т.д. Также соответствует требованиям расхода мощности в больших газовых электростанциях, распределения системы энергии, снижение уровня выбросов вредных веществ.
Техническая характеристикаТип | Четырехтактный, водяное охлаждение, радиальный поток турбокомпрессора, потребляемое промежуточное охлаждение, предкамера сгорания, многоточечный впрыск топлива, регулирование соотношения воздуха и топлива | |||
Количество и расположение цилиндров | 12-цилиндров, тип V, 60° | 16-цилиндров, тип V, 60° | ||
Диаметр цилиндра×Ход | mm | 260×320 | ||
Расход топлива одного цилиндра | L | 17 | ||
Коэффициент сжатия | 11:1 | |||
Мощность | kW | 2798 | 3730 | |
Непрерывное вращение | r/min | 1000 | ||
Минимальная рабочая скорость (установленный режим) r/min | 350 | |||
Номинальная мощность рабочего состояния | Удельный расход топлива | g/kW.h | 40% | |
Удельный расход масла | g/kW.h | 0.5 | ||
Среднее рабочее давление | MPa | 1.65 | ||
Средняя скорость клапана m/s | 10.7 | |||
Температура выхлопного газа (задняя турбина) ℃ | 620 | |||
Интенсивность дыма FSU | ≤0.5 | |||
Уровень шума dB(A) | ≤120 | |||
Выброс газов g/Nm³ | 0.5g/Nm³ | |||
Направление вращения | Против часовой стрелки (в сторону маховика) | |||
Тип топлива | Природный газ, метан (болотный газ) | |||
Режим охлаждения | Принудительное охлаждение | |||
Режим смазки | Смазка под давлением | |||
Режим запуска | Воздушный двигатель | |||
Габаритные размеры (l×b×h) mm | 5748×2238×3255 | 6748×2353×3255 |