Данные судовые двигатели применяется для отрасли добычи нефти, судов и т.д.
Модель | BL12V190ZL-1 | BL12V190ZL-2 | BL12V190ZL-3 |
Тип | Четырехтактный, водяное охлаждение, турбонаддув, внутреннее охлаждение входящего воздуха, стартовая камера | ||
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное, под углом 60° | ||
Диаметр цилиндра (мм) | 190 | ||
Ход поршня (мм) | 255 | ||
Резервная мощность (кВт) | 1320 | 1100 | 1440 |
Резервная скорость (об/мин) | 1200 | 1000 | 1300 |
Основная мощность (кВт) | 1260 | 1000 | 1360 |
Основная скорость (об/мин) | 1200 | 1000 | 1300 |
Рабочий объем поршней двигателя (л) | 86.72 | ||
Расход топлива (г/кВтч) | ≤200 | ||
Расход масла (г/кВтч) | ≤1.0г | ||
Температура выхлопного газа (перед турбиной) (℃) | ≤600 | ||
Температура воды (℃) | ≤85 | ||
Температура масла (℃) | ≤90 | ||
Стабильный коэффициент (%) | ≤5 | ||
Поток воздуха, поступающего камеру сжигания (кг/сек) | 2.45 | 2.04 | 2.23 |
Поток выхлопных газов (м³/ч) | 18779 | 15649 | 20229 |
Емкость маслоотстойника (л) | 340 | ||
Емкость воды высокой температуры (л) | 160 | ||
Емкость воды низкой температуры (л) | 60 | ||
Тип запуска | Запуск пневмоприводом или электромотором | ||
Смазка | Смазка барботажем | ||
Направление вращения коленвала | Против часовой стрелки (по направлению к выходному зажиму) | ||
Габариты (мм) | 2950×1980×2312 | ||
Вес нетто (кг) | 9300 |
Модель | Стандартный тип | Укомплектованный тип | ||||
BL12V190ZL-1 | BL12V190ZL-2 | BL12V190ZL-3 | BL12V190PZL-1 | BL12V190PZL-2 | B12V190PZL-3 | |
Тип | Четырехтактный, водяное охлаждение, турбонагнетателный выхлопной газ, внутреннее охлаждение входящего воздуха, камера сгорания с прямым впрыском | |||||
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное, под углом 60° | |||||
Диаметр цилиндра (мм) | 190 | |||||
Ход поршня (мм) | 255 | |||||
Резервная мощность (кВт) | 1320 | 1100 | 1440 | 1260 | 1040 | 1380 |
Резервная скорость (об/мин) | 1200 | 1000 | 1300 | 1200 | 1000 | 1300 |
Основная мощность (кВт) | 1260 | 1000 | 1360 | 1140 | 940 | 1300 |
Основная скорость (об/мин) | 1200 | 1000 | 1300 | 1200 | 1000 | 1300 |
Рабочий объем поршней двигателя (л) | 86.72 | |||||
Расход топлива (г/кВтч) | ≤200 | |||||
Расход масла (г/кВтч) | ≤1.0г | |||||
Температура выхлопного газа (перед турбиной) (℃) | ≤600 | |||||
Температура воды (℃) | ≤85 | |||||
Температура масла (℃) | ≤90 | |||||
Стабильный коэффициент (%) | ≤5 | |||||
Охлаждение | | |||||
Поток воздуха, поступающего камеру сжигания (кг/сек) | 2.45 | 2.04 | 2.23 | 2.33 | 1.9 | 2.45 |
Поток выхлопных газов (м³/ч) | 18779 | 15649 | 20229 | 18862 | 15386 | 19539 |
Емкость маслоотстойника (л) | 340 | 340 | ||||
Емкость воды высокой температуры (л) | 160 | 280 | ||||
Емкость воды низкой температуры (л) | 60 | 180 | ||||
Тип запуска | Запуск пневмоприводом или электромотором | |||||
Смазка | Смазка барботажем | |||||
Вращение | Против часовой стрелки (по направлению к выходному зажиму) | |||||
Габариты (мм) | 2950×1980×2312 | 3980×2250×2850 | ||||
Вес нетто (кг) | 9300 | 11000 |
Как зависимое предприятие Китайской Национальной Нефтяной Корпорации, Компания «Jinan Diesel Engine Co., Ltd», для краткости «JDEC», основана в 1920г., занимающаяся разработкой и производством энергетических установок.